заставка

LoopGame90

(ver.  Pre-alpha  bild-0.02)

Вы попали на страницу следующего проекта под названием LoopGame90

Данный проект представляет прототип игры-головоломки с элементами аркады.

(От классического BoulderDash его отличает зацикливание времени, что в корне меняет тактику прохождения, тем самым превращает знакомую игру в более интересную)

(работает пока только на компьюторе)

Правила и цель игры:

- у вас есть три героя, они вступают в игру последовательно и по вашему желанию (кнопка Space);

- цель игры добраться любым героем до флага и собрать как можно больше алмазов; 

- одним героем ни как нельзя пройти уровень и добраться до флага, поэтому вам необходимо решить, что должен сделать герой, что бы следующий смог пройти дальше;

- как только вы берете следующего героя, ваш предыдущий(щие) начинают повторять ваши ходы уже без вас, получается, как бы возврат во времени, только предыдущим(щими) героем(ями) вы уже не управляете;

- уровни созданы таким образом, что третий герой уже способен добраться до флага, если предыдущие проложили ему путь;

- камни можно двигать героем по горизонтали, если за ним (камнем) есть свободное место;

- упавший камень на героя не убивает его, но может завалить, так как вверх герой не может поднимать его.

 

Запомните кнопки они представлены на картинке.

 

И помните, это только прототип игры (ver.  Pre-alpha  bild- 0.02)  и уровней там еще мало, впереди насыщение новыми объектами, что даст возможность создавать более сложные уровни.

 поле

    

Механика объектов:

Камни и алмазы (объекты) - не имея опоры под собой в виде земли, начинают падать вниз. Могут упасть с камня (или алмаза) на котором стоят, если есть свободное место рядом с ними.

Биткоины - работают по правилам камней, но их можно собирать.

Кирпичная стена - непроходимый объект, но с него так же падают камни и биткоины при наличии свободного места. 

Пад1

пад2

пад3

  

ДОБАВЛЕНО:

Создан стеклянный блок. Если на него уронить камень или алмаз, то блок раскрошится и исчезнет. Через него нельзя проходить, его нельзя перемещать, с него падают алмазы и камни, по сути, это стеклянная стена.

Уровень для тестирования номер 2 и 4  

C<

   

ДОБАВЛЕНО:

Уровень для тестирования номер 5

Создан объект Ящик. Вск ящики падают вниз, но они не падают с других объектов в стороны, и с ящиков не падают ни какие объекты. Но они обладают 3 видами состояний:

1

  - пустой ящик. Цветовой маркер светло голубой, этот ящик пуст и его можно толкать в стороны;

2

  - ящик в котором уже лежит один любой объект (камень или алмаз). Цветовой маркер зеленый, этот ящик ещё можно толкать в стороны;

3

- ящик в котором уже лежат два любых объекта (камень или алмаз). Цветовой маркер синий, этот ящик уже нельзя толкать в стороны;

4

- ящик в котором уже лежат три любых объекта (камень или алмаз). Цветовой маркер красный, этот ящик нельзя толкать в стороны и он больше не сможет в себя вобрать объектов.

Уровень тестирования 5

6

 

Для тестирования перейдите по ссылке (только для компьютеров)
http://loopgame90.lostgame90.ru/  

Низ

2024 год