заставка

НОВОСТИ

26.12.2022 — ИГРА ВЫШЛА В МИР !

22.12.2022 — Готовится сборка коробок. 

04.12.2022 — Открыта группа Вконтакте. https://vk.com/lostgame90 желающие могут присоедениться.

30.11.2022 — Закончены карточки монстров. Книги монстров, покупок, навыков. Форумы наполнены новым контентом, картинками, рисунками. Скоро выйдем на финишную прямую.

24.10.2022 — Идёт планомерно оформление текстов. Фантик должен так же быть красывым. Релиз назначен на конец этого года. 

01.08.2022 — Коробки для игры готовы и уже едут к нам. Паралельно оформляются разные события и приключения на форуме для тех, кто будет владеть коробкой. Те, кто будет иметь игру, смогут получить все авторские приключения.

18.06.2022 — Рисунок на коробке готов. Ведутся переговоры с типографией.

08.06.2022 — Проверка орфографии. Создание рисунка на коробке.

13.04.2022 — Готовим книгу монстрав для типографии. Книга монстров будет представлять из себя список всех монстров и их характеристиками, плюс небольшое описание их поведения и жизни. Более подробное описание планируется разместить в интернете. 

11.04.2022 — Карточки монстров полностью обработаны на 99% (79 из 80 монстров) - появилась замена одного монстра на более интересного. Работа над книгой монстров. 

04.04.2022 — На данный момент полностью обработаны все карточки вещей, две книги это покупки и навыков. Идет работа над карточками монстров их 80 штук и все нужно обработать и сопрягать с книгой монстров, что бы небыло нестыковок. Впереди еще инструкция, ширма и новые листы персонажей для вещей. Работа идет. Мы нашли типографию кто будет печатать мини-брошюры, кто будет печатать карточки и кто сделает нам коробочки для игры. Спасибо )

09.02.2022 — Эпидемия вносит свои изменения, но мы неуклонно идем вперед в оформлении. Проверяем все тексты, баланс, свойства вещей. Мы хотим уже в первом заходе как можно больше найти и исправить ошибок и неточностей.

17.01.2022 — Рисунки завершены. Это достаточно долгий путь и мы рады, что он пройден. В этом году нашему проекту исполнится 3 года. Надеямся и приложим все силы, что бы в этом году он оформился в готовую коробочную версию для игроков. Всего планируется выпустить 100 коробок. Это первый шаг. 

10.12.2021 — Может показаться, что игра застыла, но это не так. Оформление не самое быстрое, тут надо проверить всё. Проверить орфографию, точность посыла, грамотность и полное понятие, что мы хотим сказать. Тут на сайте я пишу иногда быстро и не исправляю ошибки, но сайт это сайт. В игре же не должно быть подобных ошибок. Поэтому работа идет планомерно и не останавливается.

01.11.2021 — Игра проходит стадию нового оформления. Все карточки после тестов, приводятся в один стиль. В результате многочисленных тестов, карточки менялись и зачастую в угоду понимания, но не оформления.

09.09.2021 — Начинаем второй сезон уже заключительных тестов игры в клубе "Пикник"

03.09.2021 — Закончены и введены в игру магические вещи с тремя черепами. Всего их будет 20 штук. Но все они имеют очень сильные бонусы и охватывают все области оружия, колец, амулетов. Они настолько сильны, что выдаваться должны очень редко.

18.08.2021 — Создан дополнительный домен lostgame90.club/ является копией домена.RU Они одинаковые. Завершены все активные переделки и книга навыков полностью готова к тестированию.

Я подготовил игру к тестам и вот что выполнено:

- монстры полностью закончены и внесены в новую книгу монстров. Теперь борьба с ними будет всегда весёлой.
- Книга навыков дополнилась исправленными навыками.
- Новые пророчества сместили неудачные. И теперь их стало немного больше.
- вновь были улучшены некоторые вещи (магические)

04.08.2021 — Небольшое изменение навыка "мир маны" - в новой обработке он будет полезнее для магов, что даст им небольшой бонус к мане. Так же небольшие изменения коснутся оформления для тех свитков, которые можно будет изучить в качестве навыка и оставить у героя, пока тот не погибнет. Интерес вызывает тот факт, что свитки магические в игре присутствуют в одном экземпляре, а стало быть, герой изучивший какой-нибудь магический свиток, выведет его из игры, и получит на него полные права)))

22.07.2021 — Все пророчества конвертированы в новую версию, некоторые изменены и так же добавлены новые.

20.07.2021 — Следующая цель исправления, это Пророчества, многие из них стали не актуальны или потеряли свою эффективность. Они будут исправлены и дополнены.

Актуальная версия стала - 4.3 Runes

20.07.2021 — Навык Алхимия упразднён и выводится из игры. Вместе с ним покидают игру карточки пустые бутылки. Вместо него вводится навык "Второе дыхание"

Герой в бою имеет одно дополнительное действие не влияющее на монстров.
((Имеется введу: можно прочитать свиток, заклинание, передать бутылку., Но влиять на монстров нельзя)

29.06.2021 — И так. Добавлено 25 новых свитков с уникальными заклинаниями, в старой версии их было всего 8 и они в принципе повторяли магические. Сейчас это полноценная часть игры. Подправлены навыки связанные со свитками. Исправлены бутылки на 2 маны и 2 жизни (теперь все только на 4). Добавлено в покупку бутылка с БУ на 2 легче. Изменены 2 магические бутылки.

Механика Рун 7.0

- Теперь в игре находится не сами руны, а Рунные алтари.
- Назначение алтаря выбирается случайной руной из пачки. (герои увидят, что делает алтарь)
- Героям видно, что делает алтарь с оружием опущенным в него (на самой руне написано) и принимают решение, использовать или нет, если подходит вещь.
- алтарь используется один раз, на одно подходящее оружие.
- с собой руну брать нельзя, теперь они не переносимые. (Нашли рунный алтарь - извольте использовать сразу)
- в самих рунах будет расширено использование, т.е. если ранее было написано. Что руна подходит для короткого меча, простого кинжала, обычного топора, то сейчас будет только один вид какого то оружия, что повысит вероятность того, что руна кому-то подойдет.
- по прежнему руны наносятся только на обычное оружие.
PS, то есть будет написано - для мечей или для топоров (и уже не важно каких)

20.06.2021 — Выполнено обновление навыков свитки. Свитки перестанут требовать навыки для их чтения. Но получат навыки связанные с более сильным их использованием. Все карточки свитков будут переделаны. Они не соответствуют игре. Тест монстров показал, что новые монстры гораздо интереснее. Их разнообразие атак приводит к тому, что каждый бой идет по разному плану. И героям нужно теперь более сообща решать как поступить.

28.05.2021 — На сайт выложены тестовые навыки героев - НАВЫКИ ГЕРОЕВ

28.05.2021 — Прошёл тест впервые на двух столах. Два ведущих 7 игроков. Впервые две коробки были в игре одновременно. Результаты положительные.

25.05.2021 — Монстры версии 7.0 выполенные на 60% - что ожидаем мы от этого:

- Монстры будут усилены в плане выживаемости (особенно это коснется более сильных, тесты показали, что они Лохи, а это не допустимо.

- Монстры будут иметь больше уникальных атак и всяких неожиданностей для героев, будет справедливо и их наградить убийственными свойствами.

- Будет перерасчитана их стоимость в Игровых очках, станет более справедливой.

24.05.2021 — Будут пересмотрены некоторые руны, бутылки и пророчества, на предмет их изменения введу новой механики боя и самой игры в целом. Так же исчезнут бутылки жизни и маны на 2 (как несущественные в игре, а раз так, выметем их из игры)

21.05.2021 — Тест игры на новой магии, показал, что мы сделали правильный выбор и магия значительно преобразилась.

20.05.2021 — Тест уже на версии 4.1. Будем смотреть новую магию.

14.05.2021 — Обозначено следующее обновление 4.3 (выйдет после 4.1), где будут переработаны ВСЕ монстры. Тесты показали, что при сильной команде монстры не соответствуют им. Нужен баланс сил и игровых очков. Это крупное обновление выйдет через 2 недели.

06.05.2021 — Прошел 19 тест игры. На версии 4.0. Впереди обновление 4.1 - изменение магических заклинаний, которые тянутся еще с версии 3.0. Будут удалены ненужные или "мусорные" заклинания и добавлены те, которые отвечают уже новой изменённой механики боя и игровому процессу.

30.04.2021 — Прошел 18 тест игры. На версии 4.0

28.04.2021 — Небольшое изменение в ветку Топоры и кинжалы. Назначен тест на 30 апреля)) Будем играть

26.04.2021 — Прошел 17 тест игры. На версии 4.0. Все прошло гладко, но потребовалось изменить игровое поле. Добавить один слот, что уже и выполнено.

21.04.2021 — Обновление 4.0 готово к тестированию. Много мелких исправлений, замена некоторых навыков, некоторых вещей, связей в навыках. Новая механика боя.

14.04.2021 — Готовится обновление 4.0 Изменения коснутся веток развития оружия. Они станут более свободными и исчезнут многие связи. Механика боя перейдет в плоскость локального сражения для каждого игрока. Это несколько разнообразит бой и сделает его более справедливым. Мелкие замены магических вещей. Мелкие правки. Балансировка серебряного оружия.

08.04.2021 — Ряд тестов выявили небольшие имбалансы в игре. В частности в ветке хаоса. Но нет причин волноваться, мы уже всё починили элегантно. Так же идет прорисовка карточек и их готовность уже 50 % Что радует.

26.03.2021 — Начался этап улучшения механики боя. Прежняя механика хороша и проста, но не справедлива. Новая механика также останется простой, но несколько сбалансирует несправедливость игры. Тем самым предоставит в бою больше точек драматизма для героев и в целом заставит продумывать тактику боя. Теперь не получится всем героям атаковать одну цель и тем самым выносить ее за один раунд.

11.03.2021 — За месяц работа продвинулась в плане переработки монстров. Теперь все монстры отсортированы и в целом будут представлены уже в новом виде. Проведены тесты в клубе "Пикник" и в отдельном помещении. Где можно тестировать по 6 часов подряд. Проработаны ряд навыков, точнее протестированы и пока с навыками всё в порядке. Версия игры 3.9 Подходит к своему концу. )))

08.02.2021 — Внесены изменения в механику атаки Ядом и Параличом. Они стали боле опасны, но интересны. Изменены некоторые навыки. Книга монстров переписана и теперь все монстры разделены на классы со своими плюсами и минусами. Проведена чистка карточек вещей и порядка 10 добавлены или заменены на новые. Причина: некоторые вещи дублировали себя, некоторые уже из-за изменений перестали отвечать требованиям интересной игры, а некоторые были удалены, как неинтересные или ненужные. Коснулось это магических вещей, колец, амулетов, артефактов, бутылок.

11.01.2021 — Версия игры обновлена до 3.8 Maps окончательно введены Артефакты и тестируются игры с картами территории. Это несколько меняет игровой процесс и имеет как плюсы, так и минусы. На данном этапе это рассматривается, как дополнение к игре и сейчас тестируется на играбельность.

01.01.2021 — Поздравляем всех с новым игровым годом 2021 !!!

11.12.2020 — Прошел 11 тест игры. В клубе "Пикник". Новый ведущий Владимир с первого раза прекрасно отыграл ведущим.

05.12.2020 — Прошел 10 тест игры. В клубе "Пикник".

03.12.2020 — Назначен тест игры в клубе настольных игр "Пикник" на пятницу

04.12.2020 — Артефакты будут внесены отдельной линейкой предметов. Они будут иметь свои уникальные свойства.

25.11.2020 — Рассматривается введение нового слота для артефактов на игровом поле героя. Это даст возможность использовать только один артефакт и у него будет своё место. Артефакты будут готовые в виде карточек и пустые для Ведущего, он сможет самостоятельно придумать и написать.

25.11.2020 — Изменены цены на некоторые позиции в лавке. Добавлено возможность в городе получать опыт за деньги. 1 монета = 1 единица опыта. Но не более 100. Это сделано для удобства героям, если им не хватает немного до навыка.

20.11.2020 — Прошел 9 тест игры. В клубе "Пикник"

16.11.2020 — Наша участница проекта начала работу над перерисовыванием карточек с монстрами:

13.11.2020 — Изменения в навыках. 6 навыков изменены в лучшую сторону. Назначена игра на 13.11.20 в клубе "Пикник" это по счету 8 тест игры.

11.11.2020 — В нашей команде пополнение. Художник оформитель - Константинова Ульяна. Займётся рисунками монстров. Ура.

05.11.2020 — Назначен тест игры в клубе настольных игр "Пикник" на пятницу 06.11.2020 года

01.11.2020 — Проводится баланс дополнительных навыков, обычных бутылок. Вскрылись некоторые подводные камни и это нуждается в устранении. Вкратце - бутылки от яда и паралича будут не только лечить от этих недугов, но и давать иммунитет до конца боя. Заклинание же "Лечение недугов" будет устранять только один какой-то негативный эффект за одно применение. Навыки ЗНАНИЯ ЯДОВ И ЗНАНИЯ О ПАРАЛИЧЕ - будут давать не улучшенный БУ, а стойкость к эффектам в виде уменьшенного процента поражения. (Было 33% станет 16%), что логично вписывается в общую концепцию. А навык ВЕЗУНЧИК приобретет улучшенный БУ для любых бросков БУ. Это будет правильным.

30.10.2020 — Прошел шестой тест. Герой может быть мёртвым. Но от этого он не перестаёт быть полезным)

29.10.2020 — Назначен тест игры в клубе настольных игр "Пикник" на пятницу 30.10.2020 года

24.10.2020 — Прошел пятый тест. Бешанный сундук, герои надолго запомнят )))

22.10.2020 — Назначен тест игры в клубе настольных игр "Пикник" на пятницу 23.10.2020 года

16.10.2020 — Прошел четвёртый тест, разыгран один из квестов, что было очень интересно и насыщенно. Легенда о Людоедах

08.10.2020 — Прошел третий тест, он был наполнен ловушками, жестким выбором и даже смертью. Отличная игра.

05.10.2020 — Выполнено обновление монстров и их свойств. Это было необходимо, для упрощения игры и большего разнообразия свойств. (Монстры версия 4.0)

03.10.2020 — Тесты выявили некоторые недочёты у некоторых монстров и будут исправлены в ближайшее время. В целом тест прошел удачно, грубых ошибок не замечено.

02.10.2020 — Назначен тест игры в клубе настольных игр "Пикник" на пятницу 02.10.2020 года (открытый тест игры)

29.09.2020 — Тест игры прошёл в атмосфере широкого позитива и приключения героев доступны по ссылке Легенда о Дупле

22.09.2020 — Назначен тест игры в клубе настольных игр "Пикник" на пятницу 25.09.2020 года (открытый тест игры)

18.09.2020 — Ближайшее время, мы продолжим наши тесты. Игровые карточки заменены. Теперь они выполнены на качественной толстой бумаге и с качественной печатью. Это скажется на эстетике игры.

12.07.2020 — Как улучшится ситуация с карантином, мы продолжим наши игры и тесты. Навык Кучер упразднён, так же как и лошадь с телегой.

25.05.2020 — Карантин продолжает мешать тестам. Ждём улучшение обстановки.

22.04.2020 — Карантин мешает нам тестировать и играть. Но не мешает нам писать новые сценарии и события. Игра обновлена и теперь называется (3.6 Legends), главное отличие, это внедрение сюжетных линий в общий котёл событий. А также дополнение пророчеств и некоторые изменения в вещах. Так же изменение коснулось механики смерти, она стала мгновенной и без всяких оттягиваний, соответственно поднялись немного жизненные очки. Появление камня портала. Всё это делает игру более балансной живой и интересной, исключая пробежку по событиям до города.

03.04.2020 — Идёт балансировка стоимости опасностей. Поиск максимально приближенной стоимости в очках опыта. Карточки погода и биомы переделаны и теперь соответствуют стилю.

21.03.2020 — События теперь будут иметь и свои сюжетные линии, что даст миру некий каркас, что отразится на восприятии мира. Теперь не все события будут казаться хаотичными. (готовится обновление 3.6 legends)

18.03.2020 — Игра наполняется контентом. А в связи с эпидемией времени на работу стало больше и в следующей игре, будут новые события. Так же изменится выбор погоды и биома. Он станет непредсказуемым и плавным.

05.03.2020 — Идёт работа по балансу монстров, их адаптация к новым механикам, а так же написание Книг событий с учетом последних изменений. Это процесс несколько объемнее обычных и требует большего времени. Нет причин волноваться. Так же, некоторые магические вещи, бутылки, кольца и амулеты были изменены в угоду новой механике игры. Добавлены новые вещи, особенно порадуются владельцы животных, их не забыли и внесли магическую вещь для усиления прирученных животных. Одна проблема - её надо найти ))) Так что, работа движется и тормозов у нас нет !

25.02.2020 — Добрались до рун. Руны будут переработаны, будут добавлены новые, а из существующих уйдут повторяющиеся.

18.02.2020 — Дорогие друзья, 22 февраля игре исполняется ровно один год, как она начала свой путь. И пройденный отрезок в один год, показал живучесть проекта и его развитие.

11.02.2020 — Утверждён новый формат оформления квестов, а это значит, что тестирование нового ведущего уже не за горами.

05.02.2020 — Началась работа над улучшением игрового движка в сценариях. Был выявлен ряд неудачных преобразований и их и надо решить и улучшить.

03.02.2020 — Ивент №4 добавлен. Удачи.

02.02.2020 — Ивент перенесён на свою страницу

26.01.2020 — Открывается запись на игру 1 февраля 2020 года. Напоминаю, что игра будет уже проводиться в версии 3.2 со всеми изменениями и дополнениями. Записываться с помощью сообщения Локомотиву. Вся информация в разделе ТЕСТ ИГРЫ

26.01.2020 — Книга навыков полностью переработана под новый красивый формат. Введены ряд изменений в навыки, а также некоторые изменены в угоду простоты игры.

13.01.2020 — Идёт обновление форума на предмет первой редакции всех правил. Форум закрыт для многих, он готовится открыть полную базу правил сразу. Если кому хочется посмотреть и почитать, сообщите, доступ открою. Создается своего рода ВИКИПЕДИЯ правил игры. Для вновь прибывших, это будет быстрый способ освоиться в игре и найти ответы на разные интересующие вопросы. Игра переходит в стадию становление на коммерческие рельсы.

31.12.2019 — Игра поздравляет всех участников проекта с новым 2020 годом !!! В этом году непременно нас ждет интересные игры и интересные квесты. С Новым Годом !!!

31.12.2019 — Легенды перенесены на форум. Теперь с сайта нажав на Легенды вас отправит на форум, где можно почитать их и высказаться по их точному описанию.

Ссылка сразу на легенды тут Легенды

30.12.2019 — На форуме открыты новые темы, сам форум обновлен до последней версии. Теперь работают цитаты нормально и расширены ограничения на аватары - спешите воткнуть свою хорошую и большую.

20.12.2019 — Игра состоится 21 декабря в 16:15 в Депо Локомотива. При себе иметь молитвенные наборы и жертвенные обереги и прочие атрибуты, необходимые для выживания в тяжелейших условиях. (заявку на игру подали три человека - помолимся за них. Но места еще есть ... поэтому можно успеть еще пополнить их ряды)

12.12.2019 — Идёт работа над расширением контента и его насыщением событиями на отдыхе. Сюрпризы непременно будут. События планируется расширить и наполнить вариантами прохождения. А также увеличить их до 200

10.12.2019 — Первый житель мира присоединился на форуме. Прошу и остальных так же зайти туда, когда время будет.

10.12.2019 — На сайте появился спрятанный секрет. Нашедший его, получит на игре, магическое, что-то)) Желаю вам удачи.

08.12.2019 — Опубликована Очередная легенда. По вчерашней безумной игре.

06.12.2019 — Запущен форум игры - соответствующая ссылка есть на главной странице. Форум загружен заново, так что регистрация для желающих снова открыта. Форум - есть форум. Пока только начинаю постигать этот ресурс. Заходим у кого есть время и регистрируемся. ОН запущен заново.

06.12.2019 — Приобрёл сертификат безопасности для нашего сайта SSL - и теперь название сайта начинается на https://lostgame90.ru/ старые ссылки так же должны работать, но пометка небезопасное соединение дольше не должна появляться. Безопасность прежде всего.

06.12.2019 — Активные игроки, время прибытия на игру 16:30 - она пройдёт в ДЕПО Локомотива. При себе иметь воду и еду, хорошее настроение и надежду, что вы не умрёте, она вам поможет. Да прибудет с вами разум, ибо книга последствий ... открыта. Для Тёмной лошадки - время прибытия в 16:00, будет готовиться к игре.

04.12.2019 — Активные игроки. Для вас объявлена дата игры. Перейдите на страницу Для тестеров. Записывайтесь заранее, сообщением Локомотиву)

04.12.2019 — Оформляется Книга последствий. Как вы помните, в ранних версиях игры был лист последствий. Это такое событие, которое возникает при определённом выборе игроков. И оно выполняется по приходу в главный город. Если герои до смерти затыкали добрых существ, то им прилетит ответка, в виде штрафа на монеты или еще хуже это проклятье. И если от проклятья как то можно избавиться, то если не хватит денег на оплату штрафа, то герою придётся сесть в тюрьму. Выйдя оттуда он лишается последнего навыка вместе с местом под этот навык, навсегда. Так что, теперь стрелять и убивать, если вы не уверены, нет необходимости, а так же оставить кого то умирать в опасности так же может откликнуться для героев.

02.12.2019 — Продолжается работа над сайтом и игрой. Реализована зона для активных тестеров. Кнопочка-для тестеров-там публикуется информация по предстоящим играм. Сайт стал более компактен (кнопка Детали игры - теперь выдает всю информацию сразу, без разделения.

29.11.2019 — Сайт перенесен на своё родное место, старый сайт полностью удалён.

28.11.2019 — Сайт улучшается. Приводится в лучшую форму, добавлен раздел Легенды Игры - там будут публиковаться в шуточной форме события происходившие в самой игре. Это будет своего рода мини рассказами и нести в себе рекламный черты. Все же приятно прочитать, как он смотрелся со стороны. Да и другие игроки, смогут посмотреть, как прошла игра без их участия. Следите за новостями.

27.11.2019 — Новый сайт с нуля. Пока находится на стадии тестирования. Новый движок, новые возможности. Старый сайт более не будет поддерживаться.

26.11.2019 — Идёт полное переиздание книги отдыха, под версию 3.1, а так же калибровка Монстров, для их более интересного геймплея. Мы не стоим, мы работаем. И тесты тому доказательство. После полного полирования механики, начнутся писаться долгожданные новые сценарии для игр. Под полноценную механику. Сценарии уже задуманы на провод определенного существа живым до цели, или на телеге привезти определенный предмет ))) и т.д. Идей много. Времени мало, я всё просто не успеваю. ))) Всем спасибо за ожидание и тест игры. )))

24.11.2019 — Прошёл тест 3.1. Герои отважно приняли новые правила. Висели на волоске. Испытали на себе двойной паралич))) но … выбрались из сценария победителями. Реверс КД — очень хорошо был встречен, из-за удобного подсчёта, половинное здоровье исчезло и это так же пошло на пользу. Книга монстров для ведущего стало спасением, а для игрока приятным сюрпризом, ведь монстры стали обладать интересными навыками. Новый герой БОРН — прекрасно влился в группу, это будущий могучий лучник, но сейчас он на отдыхе с одной жизнью)))) Но, я уверен, у него всё впереди.

Герои пополнили свои запасы интересных вещей и даже артефактов. Ну что же. Пожелаем им удачи)

20.11.2019 — Переделаны все вещи и карточки под версию 3.1. Монстры переведены на 60 % К следующему тесту, думаю успею всё сделать. Создана с нуля полностью книга покупок в лавке. Теперь стало удобно всё смотреть. Исправлены многие недочеты.

18.11.2019 — Готовится еще одно глобальное изменение. На сей раз оно коснётся КД всех игроков и существ. КД реверсируется и переворачивается в угоду удобства. Например, КД=2 теперь будет КД=16, соответственно, нужно будет выкинуть 16 и более. Т.е удобство на лицо, и подсчет будет быстрее и понятнее. Что скажется на скорости игры. Да, придётся много что переписать, но в угоду качества игры это необходимо будет сделать. Готовится прототипы для книг, в едином стиле. СМОТРИТЕ ТАБЛИЦЫ

15.11.2019 — Вводятся улучшенные модификаторы для героев. Так как монстры в версии 3.0 становятся немного сильнее и исчезает. Понятие 0,5 жизни, то для баланса увеличивается количество максимальной жизни и маны. Для героев. Ниже представлена таблица изменения помечены красным.

15.11.2019 — Новый стиль сайта. Пробуем и изучаем создание сайтов а-ля х90.

14.11.2019 — Обновилась игровая карточка героя. Она стала брутальная и хорошо вписывается в общую концепцию версии 3.0. Продолжается перевод монстров на версию 3.0—работа не из лёгких.

12.11.2019 — Осуществляется пере балансировка монстров, в сторону увеличения силы. Также избавления от 0,5 жизней, как пережиток прошлого. Атаки монстров будут теперь кратные 1 и это станет более удобным для игры. Создается книга монстров для ведущего, для быстрого доступа к параметрам монстров. (Новый вид карточки монстров)

09.11.2019 — Разрабатывается механика смерти героя. Прототип следующий: после смерти герой уходит в мир духов и сопровождает остальных до главного города. В мире духов он будет иметь собственные уникальные навыки, дающие ему возможность полноценно участвовать в походе до возвращения в город. По возвращении душа окончательно покидает игру и создается новый персонаж, но … а вот про, но… чуть позже )))

08.11.2019 — Завершается работа над карточками Пророчество 3.0, теперь это законченные в стихах послания, для выполнения которых должны совпасть определенные события. Выполнив которые, герой получает уже опыт отдельный и другие возможности, которые по другому получить нельзя. И это здорово расширяет игровой геймплей. Начинается перевод монстров в версию 3.0. Как мы знаем, с повышением общего количества интересных магических вещей, свитков, магии, пророчеств и прочее. Монстры из версии 2.0 начинают блекло смотреться и им необходимо сделать балансировку в пользу их усиления, дабы избежать баланса с помощью увеличения их численности. Поэтому монстры получат и интересные атаки и возможно будут немного усилены для интересной игры. Спасибо всем за ожидания.

05.11.2019 — Идёт работа по переводу Пророчеств в версию 3.0 Полная переработка стихов и бонусов, а так же будут добавлены еще и новые, так же интересные и влияющие на игру.

03.11.2019 — Прошёл первый тест 3.0 Прошёл достаточно успешно. Игра стала намного разнообразнее. Для не игравших добавлена Игровая механика, для ознакомления новшеств. Все карточки переведены в ЧБ изображение.

30.10.2019 — Завершается изменение механики Охоты. Она будет теперь не всегда в радость. Механика повозки почти завершена. У повозки будет прочность. По горам она ездить не будет. Опережая ваш вопрос «А как ?» - отвечаю, механика случайного события тоже изменена, герои с самого начала будут знать свой маршрут — точнее, продолжительность и сразу будут известны биомы. Если там попадутся горы, тележку придётся оставить в городе за арендную небольшую плату. Будет весело. Навык кучер уже вставлен в книгу навыков, его цена 700 опыта. Характеристик не требует.

30.10.2019 — Завершены карточки магические бутылки, Свитки 1 уровня, руны. Амулеты. Все выполнены в едином стиле под версию 3.0

28.10.2019 — Сайт обновлен, теперь все новости старые, находятся в архиве. (Архив новостей)

28.10.2019 — Разрабатывается Книга Боссов, веселье для героев.

28.10.2019 — Изготовлены новые карточки Биомов и Погоды с изменениями: Пустыня переименована в Степь и там теперь может быть любая погода. А также Горы переименованы в Холмы Горы. Всё выполнено в ЧБ стиле.

27.10.2019 — Изготовлено поле для Деревянной повозки.

25.10.2019 — Кубик погоды будет заменён на обычный D6, где: 1 и 6—это солнце; 2—это туман; 3—это холод; 4—это ветер и 5—это дождь. Выполнены карточки для погоды. Они будут лежать на столе оповещая всех, какая погода сейчас в игре.

25.10.2019 — По совокупности потенциальных вещей в игре, встает вопрос о нехватке места в рюкзаках, и даже изучение навыков способных их расширить будет недостаточно. Это правильно, мы создаем игру близкую к реальной физике. Но кое-что мы хотим внедрить! Встречайте !

Навык — Кучер– а к нему и покупка Лошади с телегой.

Пока это видится нам так:

Изучив навык Кучер — герой сможет купить саму повозку с лошадью и управлять ею.
Повозка будет вмещать в себя 8 ячеек для вещей.
Лошадь в повозке могут атаковать дикие животные, звери, нежить. Разумные существа, например: стражник или разбойник не заинтересованы в убийстве добра, которое они планируют у вас забрать. Так что они не будут атаковать лошадь и повозку.
Лошадь так же способна отбиваться и будет наделена своей атакой. За её атаку отвечает Кучер, он бросает кубики.
Героям придётся защищать повозку и охранять.
Повозка не может проехать в норы, двери, люки и т.д.
Есть возможность обворовывания, если повозка без защиты.
Повозка всегда принадлежит тому, кто изучил навык Кучера.
Повозку можно оставлять в Стартовом городе, но за плату. Своего рода может быть общий сундук с вещами. Если надо.
В повозку можно запрягать прирученное животное. (Еще добавилась им работа)
Убитая лошадь — жду предложений, какие штрафы должны быть по вашему мнению у героев, которые начнут эту телегу сами толкать ))))) (как вариант, отдых будет всегда по минимуму, из-за усталость героев)
24.10.2019 — Игра, запланированная на 27 число, отменяется. Я заболел (простудился) и было бы неразумно подвергать игроков заражению. Игра игрой, но осторожность должна быть в приоритете. Приношу свои извинения.

24.10.2019 — заканчивается работа над амулетами.

23.10.2019 — Введу очень большого введения игровых колец и амулетов, которые тесно связаны с навыками, а так же с характеристиками и прочими расчётами, будет введено обременение на их одевание и переодевание. Одевать их можно будет перед ночным отдыхом, чтобы во время боя, игру не останавливаться с перерасчетами и не давать героям манипулировать ими по своему усмотрению (надел, снял теперь это надел, снял). Это даст организованность и отсутствия хаоса.

23.10.2019 — Закончен буклет для Книги навыков. Теперь смотреть навыки будет значительно легче. Распечатано 3 книги, чтобы все смогли быстро посмотреть, что их интересует.

22.10.2019 — Закончена и распечатана книга Событий (3.0) 200 событий изменённых и дополненных. Объем 25 листов А4 двухсторонняя печать в буклет. Распечатаны готовые карточки вещей в новом формате ЧБ. Смотрятся отлично. На следующем тесте большая вероятность использовать уже их.

21.10.2019 — Завершена работа над магическим оружием и вещами. Их общее количество 25 единиц, каждое со своим уникальным свойством. Благодарность Валентину и Костику, за идеи и внесения корректировок. Идет работа над амулетами, Магическими бутылками, свитками и рунами. Жду предложений.

20.10.2019 — вакантные места для ваших магический вещей, оружие, бутылки и амулеты еще открыто.

19.10.2019 — В механику вводится одно изменение. Оно касается тех групп, где один любой герой имеет более 7 навыков. По достижении этого порога, монстры начинают также расти в силе. Это проявляется следующим образом:

В группе может быть босс, это иная форма монстра с дополнительными характеристиками
И сама группа начинает бой более слажено, и использовать один и 18 сценариев боя. Сценарий боя — это когда босс применяет нестандартные магические свойства, которые могут действовать на всю группу. Например: Босс каждый раунд начинает лечить одного из своих приспешников, или босс использует ауру, защищающую всех от дистанционных атак или … удары по боссу не принесут результата, пока рядом его приспешники. Игроки не будут знать, каким именно сценарием будет обладать босс. В итоге эту загадку им нужно будет решить в бою самостоятельно. Опираясь на расчеты и рассказ ведущего. Это в совокупности даст разыгрывать боевые стычки в одинаковых событиях совершенно по-разному. Я могу лишь пожелать удачи героям в раскрытии этих способностей во время боя. Надеюсь, это принесет самим стычкам интересные бои.
18.10.2019 — Обновился форум. Приглашаю всех там зарегистрироваться.

18.10.2019 — Сайт изменён. Дописаны вкратце все статьи.

17.10.2019 — Запущен форум игры. http://forum.lostgame90.ru/index.php Где в ближайшее время появятся темы для обсуждений.

17.10.2019 — Начало написания Книги навыков. Тестовые листы с навыками вставляются в книгу. Тем самым сжимая листы в 4 раза. Это поможет игрокам быстрее ориентироваться в навыках и легче перемещаться по ним. Переход на ЧБ изображение

17.10.2019 — Изменение в действии Яда на игрока. Отравленный герой будет иметь следующие модификаторы: урон героя -1 ЖО и КД у цели для героя 1. (т.е. попасть тяжелее на 1 ; урон по цели наносится на 1 меньше)

17.10.2019 — Вводится новый навык «Коллекционер»

17.10.2019 — Приветствуем нового энтузиаста. Татьяна — художник. Пробует свои силы в оформлении карточек монстров. Спасибо ей. Искренне желаем ей удачи и нам тоже )

16.10.2019 — Начата работа над магическим оружием, бронёй для версии 3.0 (принимаются идеи по этим предметам)

16.10.2019 — Завершена работа над карточками Магические кольца для версии 3.0. Всего их будет 25 единиц.

14.10.2019 — Начата работа над магическими амулетами, для версии 3.0 (принимаются идеи по этим предметам)

13.10.2019 — Завершена работа над всеми обычными вещами для версии 3.0

11.10.2019 — Руны окончательно утверждены и появятся уже в версии 3.0

11.10.2019 — Начата работа над рунами для версии 3.0 (принимаются идеи по этим предметам)

Низ

2024 год