заставка

КНИГИ В ИГРЕ

В игре существуют несколько книг. Рассмотрим их.

― Книга монстров - эта книга всегда находится у ведущего, она содержит в себе всех номинальных монстров, которые существуют в мире игры, там же указаны их характеристики и прочие данные, которые помогают ведущему устраивать «фестиваль жареных колбас» игрокам. Ведь игроки, встречая кого-то не видят характеристик монстра.

― Книга событий - книга, содержащая в себе все дневные события, которые могут выпасть героям. События имеют свою нумерацию и тут ведущий и игроки сами могут решить, в какой последовательности будут разыгрываться события.

Предлагается два варианта:

- вариант для новеньких в игре, когда ведущий до игры сам выбирает, как пойдут игроки и записывает себе дорожную карту с номерами событий. Этот вариант лучше подходит для начальной игры, для знакомства новичков, ведущий не будет сразу их в пекло кидать, а подберет достойные события.

- вариант для хардкора, игроки путем бросания кубиков, сами случайно выбирают себе проблемы. Для реализации случайного события, достаточно бросить три кубика D6 и получившееся число и будет номером события.

 НАПРИМЕР: выпали цифры 2, 4, 6 — значит, по усмотрению игроков или ведущего, можно разыгрывается событие номер 246 или 462 или 642 и т.д.

Каждое событие расписано по небольшому сценарию, но никто не запрещает ведущему, параллельно добавлять от себя антуража и прочих элементов. Это только добавит разнообразия игру. Но не переусердствуйте, вставки от себя, должны быть гармоничны и красивы.

Книга отдыха - книга, содержащая в себе все ночные события, которые могут выпасть героям во время отдыха ночью. Правила выбора событий аналогично, как и дневное событие. Но событие разыгрывается по своему стилю.

Отдых можно начать, при окончании случайного события. Перед тем, как разыграть его, группа героев должна выбрать Дежурного (ых) и решить, разжигать костёр или нет.

Следует помнить, что при погоде ХОЛОД, костёр принудительно должен быть зажжен, иначе отдых никому не принесет бонусов. А в Пустыне, наоборот, из-за отсутствия топлива, костёр можно запретить разводить. Так же погода может повлиять на костер. Как поступить – решает ведущий кубиками.

ДЕЖУРНЫЙ – герой (или герои) который решает, что он не будет спать всю ночь и тем самым лишает себя бонусов от отдыха. Зато только он может принимать ночные решения в событиях, а также разбудить спящего героя, начать драку или прочие действия. Ведущий внимательно следит за другими игроками, и может при очевидной подсказке, не засчитать отдых тому, кто подсказывает или ведёт себя активно во сне. Дежурный может на костре пожарить мясо (не более одного за ночь), если оно есть в рюкзаке, тем самым восстановить себе +1 ОЖ (жизненные очки)

СПЯЩИЕ ГЕРОИ – не учувствуют в ночных событиях, но могут быть разбужены Дежурным героем для помощи в его делах и при его желании. Так же возможно и само событие может разбудить Спящих героев, это описано в самих событиях. Бой при отдыхе тоже всех разбудит. Если спящий герой активно во сне помогает Дежурному своим разговором или указаниями что делать, то ведущий может принять решение о признании такого игрока проснувшимся и отдых ему будет не засчитан.

Если СПЯЩИЙ герой спокойно провёл ночь отдыха и не был разбужен, то он получает бонусы к своим показателям.

КОСТЁР – это возможность делать ночной отдых более комфортным для героев. Костёр разжигается героями и вносит разный процесс в отдых по ночам. Так же при костре бонус, получаемый за отдых, увеличивается. В зависимости горит костёр ночью или нет, события кардинально могут меняться. Горящий костёр привлекает разных существ и добрых, и злых, и коварных, а отсутствие костра, наоборот делает отдых более скрытый и многие события могут пройти мимо вас.

Рассмотрим модификаторы, которые получают герои при отдыхе.

Как говорилось ранее, Дежурный герой, пожарив мясо, получает свои 1 ЖО (жизненные очки) к здоровью в любом случае. (при условии, что мясо есть у него)

Герои, кто не спал или был разбужен по любым причинам, не получает ни каких бонусов от отдыха.

Герои, чей сон не был нарушен до утра, получают следующие бонусы:

- каждый, кто хорошо отдохнул, получает (0-1-1) ЖО (жизненные очки)

- горящий костер даст отдохнувшему герою еще +1 (жизненные очки)

- герой, владеющий манной, получит её прилив (1-2-2) ОМ (очки манны)

- горящий костер даст герою, владеющему манной +1 ОМ (очки манны)

Как мы видим, горящий костёр даёт преимущество, но он даёт и более насыщенные события по ночам, в том числе не очень позитивные.

Книга "Лавка" – Книга, которая дается героям, когда они посещают Лавки или встречают бродячих торговцев. В книге указаны цены на товары, которые можно купить. Иногда бродячие торговцы продают только оружие или только бутылки и т.д. Но всегда можно продать ненужные вещи за 50 % их стоимости. Тут и ведущий может внести свою лепту при торговле с героями. Магические вещи можно сдать по цене, как решит ведущий. (рекомендовано в пределах 100 - 200 монет)

― Книга навыков – книга содержит в себе все 99 навыков доступных для изучения героям. Находясь в Главном городе, герои могут обменять свой накопленный опыт ИО, на желаемый навык, если он может быть изучен исходя из характеристик (сила, ловкость и т.д.) Так же можно эти характеристики улучшить за накопленный опыт.

― Книги квестов – книги, содержащие в себе достаточно долгое путешествие о своей небольшой историей и разными финалами. Рекомендуется внимательно изучить ведущему историю, и разобравшись, грамотно её подать игрокам. Так как история достаточно длинная, то рекомендуется отправляться в неё с самого начала игры. Что бы успеть закончить. Так же рассчитать, что бы сил у героев хватало, истории опасны, но и награды у нах более вкусные.

― Книга боссов – книга, дающая Ведущему устроить интеллектуальный бой с неизвестным боссом. Ведущий в любой момент может устроить этот бой путем элегантного вплетение его в любе событие, где он будет уместен. Новичкам и слабым героям мы не рекомендуем устраивать такие «пиршества».

Босс выбирается ведущим из книги. И один из монстров превращается в босса. В книге как раз и описано, каким секретом владеет Босс.

 НАПРИМЕР:Босс не получает ни каких повреждений, пока живут его приближенные.Так как игроки не знают об этом, то все удары по Боссу не будут иметь последствий и им придётся в бою решать, что за босс перед ними.

В книге даны 15 вариантов, но никто не запрещает ведущему дописать свои. И накормить героев отменным боем.

Низ

2020 год Актуальная версия игры 3.6 Legends