ОПИСАНИЕ ИГРЫ
Игра очень насышена возможностями.
В ней присутствуют 80 карточек с монстрами, более 400 карточек с предметами, которые распологаются на поле игрока в определённых местах. Много событий, а главное своя механика построена таким образом, что бы герои постоянно были перед выбором, как в событиях, так и в использовании вещей. Но по прежнему имели полную свободу действий.
Мы предлагаем поверхностно ознакомиться с возможностью игры и её контентом.
ГЕРОИ
В игре нет классов героев, типа эльф, воин, маг, лучник и прочее. В этой игре это не нужно. Это обеспечивает свободу персонажу, если говорить классическим языком, то маг в латах и с луком запросто может тут быть.
С самого начала игры, герои выбираю себе любые навыки, какие смогут осилить по своим характеристикам.
Характеристик всего четыре, это Сила, Ловкость, Интеллект и Сложение и они не выбираются из таблицы или распределением очков, а получаются путём обычного случая на кубиках. Это даёт возможность получить совершенно разных персонажей. Которые поведут себя совершенно по разному.
В зависимости от их показателей, герои смогут изучать те или иные навыки. Ни каких других ограничений нет.
Так же нет уровней героев, в этой игре это не нужно. Зачем иметь эти уровни и ждать следующего? Когда проще накопив опыт, герой может приобрести дополнительные навыки к уже существующим. Это обеспечивает невероятную гибкость в создании своего персонажа. И нет ни какой дескриминации у героев, каждый сам решает когда и сколько потратить очков опыта на навык. Хочешь получить серьёзный навык - копи опыт, но знай, что без мелочей может быть трудно.
НАВЫКИ ГЕРОЕВ
Существует ровно 100 навыков, они способны разнообразить героя достаточно широко, что бы два героя играющие с луком, имель совершенно разные тактики игры.
С учетом магических вещей, направление прокачки у героев может резко пересматриваться в сторону развития дополнительных навыков.
И так же, нужно учитывать навыки внутрии самой группы, для обеспечения эффективности в боях и на отдыхе. Ведь может оказаться так, что в группе нет ни кого, кто бы умел исцелять Яд. Группа тогда будет уязвима к таким атакам. Всё это расширяет границы применения навыков. В итоге получаем большое разнообразие ведения игры.
МОНСТРЫ
И игре существует 80 монстров. Они имеют свои уникальные атаки и прочие сюрпризы для героев.
Существуют слабые монстры для начинающих героев, более сильные для уже подготовленных героев и наконец, монстры уникальные и готовые бросить вызов уже героическим героям.
Сам ведущий способен генерировать огромнее количество своих монстров, со своими навыками и атаками.
За убийство монстров команда получает очки опыта, делит их поровну и в последствии тратят их уже на приобретения навыков для своих героев.
Монстры могут нападать и по одному и толпой. Последнее особенно веселит игроков.
ОРУЖИЕ, БРОНЯ И ВЕЩИ
В игре представлено много карточек с разным видом оружия, доспехов и просто интересных вещей. Все вещи, которые нашел или купил герой, находятся на его игровом поле и размещаются в определенных местах. Количество переносимых вещей у каждого игроки ограничено, так что нужно взвешивать, что брать, что покупать.
Каждая вещь требует навыка в её применении. А её магические свойства, могут значительно усилить влияние героя в группе.
Обычные вещи — продаются во всех лавках и у торговцев. Имею начальные свойства, как правило небольшие повреждения и легко доступные.
Магические вещи — редко продаются, в основном их можно найти или получить в событиях. Имеют ряд свойств не свойственных обычным вещам.
Редкие вещи — эти вещи обладающие весьма ощутимой мощью и их поиски могут занять несколько часов.
Существуют оружие, доспехи, шлемы, кольца, амулеты, руны, артефакты. Все они в совокупности, дают каждому герою широкий выбор тактики в игре.
Так же в игре всегда можно взять любые вещи, найденные по событиям (вёдра, палки, удочки и т.д.) и попытаться их применить в любой время.
МАГИЯ И СВИТКИ
Магия в игре представлена в трёх видах. Все они так или иначе могут использоваться любым героем, кто выучил необходимый навык. Количество разных заклинаний достаточно большое. Рассмотри их все.
Непосредственно сами магические заклинания — это наступательные или оборонительные заклинания, использующие ману героя, как энергию для сотворения. Имеют несколько уровней и разнообразное использование. Каждое заклинание требует изучения. В результате, герой сам набирает необходимые заклинания, которые он будет использовать. Это дает игроку решить в каком амплуа ему выгоднее быть.
Магические свитки — это особые свитки с печатями, в которых написано заклинание и герою останется лишь его прочитать. Энергии в виде маны не требует. Что даёт им возможность не прибегая к магии, использовать их по назначению.
Магические бутылки — Это особый вид магии, в отличии от выше перечисленных, эти бутылки не требуют навыков и магической силы и могут быть использованы любым героем. Но так же могут нести в себе и отрицательные моменты.
Подробнее по механике игры можно ознакомиться на форуме без регистрации.
2023 год