заставка

ОПИСАНИЕ ИГРЫ

Игра очень насышена возможностями.

В ней присутствуют 80 карточек с монстрами, более 400 карточек с предметами, которые распологаются на поле игрока в определённых местах. Много событий, а главное своя механика построена таким образом, что бы герои постоянно были перед выбором, как в событиях, так и в использовании вещей. Но по прежнему имели полную свободу действий. 

Мы предлагаем поверхностно ознакомиться с возможностью игры и её контентом. 

 ГЕРОИ

В игре нет классов героев, типа эльф, воин, маг, лучник и прочее. В этой игре это не нужно. Это обеспечивает свободу персонажу, если говорить классическим языком, то маг в латах и с луком запросто может тут быть.

С самого начала игры, герои выбираю себе любые навыки, какие смогут осилить по своим характеристикам.

Характеристик всего четыре, это Сила, Ловкость, Интеллект и Сложение и они не выбираются из таблицы или распределением очков, а получаются путём обычного случая на кубиках. Это даёт возможность получить совершенно разных персонажей. Которые поведут себя совершенно по разному. 

В зависимости от их показателей, герои смогут изучать те или иные навыки. Ни каких других ограничений нет. 

Так же нет уровней героев, в этой игре это не нужно. Зачем иметь эти уровни и ждать следующего? Когда проще накопив опыт, герой может приобрести дополнительные навыки к уже существующим. Это обеспечивает невероятную гибкость в создании своего персонажа. И нет ни какой дескриминации у героев, каждый сам решает когда и сколько потратить очков опыта на навык. Хочешь получить серьёзный навык - копи опыт, но знай, что без мелочей может быть трудно. 

НАВЫКИ ГЕРОЕВ

Существует ровно 100  навыков, они способны разнообразить героя достаточно широко, что бы два героя играющие с луком, имель совершенно разные тактики игры.

С учетом магических вещей, направление прокачки у героев может резко пересматриваться в сторону развития дополнительных навыков.

И так же, нужно учитывать навыки внутрии самой группы, для обеспечения эффективности в боях и на отдыхе. Ведь может оказаться так, что в группе нет ни кого, кто бы умел исцелять Яд. Группа тогда будет уязвима к таким атакам. Всё это расширяет границы применения навыков. В итоге получаем большое разнообразие ведения игры. 

МОНСТРЫ

И игре существует 80 монстров. Они имеют свои уникальные атаки и прочие сюрпризы для героев.

Существуют слабые монстры для начинающих героев, более сильные для уже подготовленных героев и наконец, монстры уникальные и готовые бросить вызов уже героическим героям.

Сам ведущий способен генерировать огромнее количество своих монстров, со своими навыками и атаками.

За убийство монстров команда получает очки опыта, делит их поровну и в последствии тратят их уже на приобретения навыков для своих героев.

Монстры могут нападать и по одному и толпой. Последнее особенно веселит игроков.

ОРУЖИЕ, БРОНЯ И ВЕЩИ

В игре представлено много карточек с разным видом оружия, доспехов и просто интересных вещей. Все вещи, которые нашел или купил герой, находятся на его игровом поле и размещаются в определенных местах. Количество переносимых вещей у каждого игроки ограничено, так что нужно взвешивать, что брать, что покупать.

Каждая вещь требует навыка в её применении. А её магические свойства, могут значительно усилить влияние героя в группе.

Обычные вещи —  продаются во всех лавках и у торговцев. Имею начальные свойства, как правило небольшие повреждения и  легко доступные.

Магические вещи — редко продаются, в основном их можно найти или получить в событиях. Имеют ряд свойств не свойственных обычным вещам.

Редкие вещи — эти вещи обладающие весьма ощутимой мощью и их поиски могут занять несколько часов.

Существуют оружие, доспехи, шлемы, кольца, амулеты, руны, артефакты. Все они в совокупности, дают каждому герою широкий выбор тактики в игре.

Так же в игре всегда можно взять любые вещи, найденные по событиям (вёдра, палки, удочки и т.д.) и попытаться их применить в любой время.

МАГИЯ И СВИТКИ

Магия в игре представлена в трёх видах. Все они так или иначе могут использоваться любым героем, кто выучил необходимый навык. Количество разных заклинаний достаточно большое. Рассмотри их все.

Непосредственно сами магические заклинания — это наступательные или оборонительные заклинания, использующие ману героя, как энергию для сотворения. Имеют несколько уровней и разнообразное использование. Каждое заклинание требует изучения. В результате, герой сам набирает необходимые заклинания, которые он будет использовать. Это дает игроку решить в каком амплуа ему выгоднее быть.

Магические свитки — это особые свитки с печатями, в которых написано заклинание и герою останется лишь его прочитать. Энергии в виде маны не требует. Что даёт им возможность не прибегая к магии, использовать их по назначению.

Магические бутылки — Это особый вид магии, в отличии от выше перечисленных, эти бутылки не требуют навыков и магической силы и могут быть использованы любым героем. Но так же могут нести в себе и отрицательные моменты. 

 

Подробнее по механике игры можно ознакомиться на форуме без регистрации.

Низ

2024 год