заставка

БЫСТРЫЙ СТАРТ

Данный способ мы рекомендуем использовать, при прочтении всех разделов. В этом обзоре не будет подробно объясняться действия, а на против, будет дан алгоритм быстрого разворачивания игры.

 

Этап создания героев

- все игроки получают игровые поля, новые игровые листки, ручки, рассаживаются вокруг стола.

- ведущий разворачивает своё место за ширмой и готовит место, как ему удобно. (раскладывает карты, журналы, книги)

- каждый игрок выбрасывает свои характеристики персонажа и записывает их себе на игровой лист. (4 кубика D6 убрав одно самое маленькое значение, остальные складываем)

- заполняется таблица модификаторов на игровом листке игрока, согласно выброшенных характеристик.

- каждый игрок бросает кубики, на наличие монет в карманах. (3 кубика D6 и их сумму умножаем на 10)

- игрокам даётся по 1000 игрового опыта и они коллективно решают, как их потратить на ряду с монетами. (опыт передавать нельзя, монеты можно)

- игроки покупают вещи на свои монеты и изучают выбранные навыки под свои характеристики, ведущий выдаёт карточки купленных вещей, а навыки записываются в поля на игровом листке у каждого героя.

- группа договаривается как играть (Погода да/нет, Биомы да/нет, Пророчества да/нет, Часы да/нет)

- выдаются каждому герою бесплатно по одному пророчеству. (если с ними играют)

- ведущий (или игроки) выбирает длительность похода броском кубика D6, а также биомы на пути героев (если приняли их)

- герои стартуют и выбрасывают кубиками первое своё событие. Карточку погоды (если играют с погодой).Ведущий читает его и игра началась.


Этап продолжение игры

- все игроки получают игровые поля, свои игровые листки, ручки, конверты со своими вещами и рассаживаются вокруг стола.

- ведущий разворачивает своё место за ширмой и готовит место, как ему удобно. (раскладывает карты, журналы, книги)

- игроки покупают вещи на свои существующие монеты и изучают выбранные навыки под свои характеристики если остались игровые очки от прошлой игры, ведущий выдаёт карточки купленных вещей, а изученные навыки записываются в поля на игровом листке.

- группа договаривается как играть (Погода да/нет, Биомы да/нет, Пророчества да/нет, Часы да/нет)

- герои могут купить пророчества или заменить существующие за плату. (если с ними играют)

- ведущий (или игроки) выбирает длительность похода броском кубика D6, а также биомы на пути героев (если приняли их) или ведущий может предложить им пройтись по квесту.

- герои стартуют и выбрасывают кубиками первое своё событие, или по квесту. Карточку погоды (если играют с погодой). Ведущий читает его, и игра началась.


Окончание игры

Рекомендуется заканчивать каждую игру в Главном городе, для этого ведущий рассчитывает время так, что бы герои смогли вернуться. Это не обязательно, игра от этого не сломается, это для удобства, что герои окажутся в Главном городе и в следующий раз смогут опять с него стартовать.

Игра позволяет играть разным игрокам в разных группах, сегодня игрок играет с одними, а завтра он прекрасно сможет сыграть своим героем уже с другими игроками, и это никак не поломает игру. Герои могут присоединяться или уходить во время игры без особых сложностей.

Низ

2020 год Актуальная версия игры 3.6 Legends