заставка

СМЕРТЬ ГЕРОЯ

Смерть персонажа может произойти в любой момент в игре. Для этого должно произойти следующее:
- в бою жизнь героя должна опуститься до нуля. В этом случае, считается, что герой считается погибшим. И не подлежит ни лечению, ни воскрешению, обычным способом.

Существует еще один страшный вид смерти, даже при полном здоровье, это окаменение. Этот вид смерти особенный и он игнорирует наличие жизни. Герой под окаменением выходит из боя и пытается выкинуть БУ от окаменения, считается, что он начал окаменевать. Если БУ не выброшено, то в следующем раунде ему предстоит снова выкидывать БУ, только на 2 сложнее. Как только БУ перейдет отметку 18 и будет не выбрасываемым, тогда наступает полное окаменение и наступает смерть.

Рассмотрим, что происходит после наступления смерти.
- Все вещи, что были у героя, считаются лежащими на полу. Ведущий выбирает одну из них, на свое усмотрение и отправляет её на кладбище (конверт) павших воинов. Эту вещь теперь получить можно, если отправиться на кладбище ПОГИБШИХ ГЕРОЕВ, и откопать в могиле. Остальные вещи, доступны для оставшихся героев и могут быть забраны после боя.

- Монеты на момент смерти остаются на земле.
- Живые герои смогут выбрать надпись на могильной плите. Они сами могут придумать, что написать на ней.

Что же сам игрок будет делать. Он переносится в мир духов и сможет закончить этот поход до главного города со своими друзьями. Но так как он не может более использовать свои навыки и вещи, он обретает уникальный набор навыков, не доступный в плотском мире.

ВАЖНО: В бою, в котором герой был убит, навыки духа ему будут еще не доступны. Они начнут работать после захоронения героя.

 НАВЫКИ ДУХА

 - дух погибшего героя, настолько был привязан к своим друзьям, что обретает возможность общаться с ними.

- так как он бестелесный, он сможет подлетать к любым существам или входит в строения и видеть при наличие освещения, что там происходит. Влиять на события он не может, но передать дополнительную информацию остальным он способен. Убить его нельзя, как и видеть.
- во время боя, дух погибшего героя, способен в бою вселиться в убитое существо и управляя им, помогать своим героям. Для этого в момент смерти монстра (главное не пропустить этот момент), попытаться захватить покидающую душу, (для завхвата павшей души, герою нужно попасть по монстру с учетом КД монстра) и тем самым временно себя материализовать с теми характеристиками, что были во время смерти. (КД, Атака, ЖО до смерти). После боя, герой покидает снова физический мир и путешествует с компанией. Так же, при убийстве материализованного героя, он не учавствует в бою, но может вновь попытаться захватить душу убитого монстра. Герой может уже находясь в материальзованном обличье, попытаться захватить новую душу, если она ему больше нравиться, в этои случае происходит простое пермещение.

В городе душа выбирает себе новое тело. Прошлые навыки героя могут быть переданы по желанию игрока в новое тело бесплатно, в количестве 1 навык за 7 потерянных до смерти. (перенесённые навыки должны удовлетворять новым характеристикам). Сначала используется перенос прошлых навыков, которые способно понять новый герой, а затем дается 1000 игровых очков. Это позволит сгладить потерю.

Низ

2020 год Актуальная версия игры 3.6 Legends