заставка

МЕХАНИКА БОЯ

Начало боя считается, когда одна из сторон, решает напасть. Бой состоит из раундов. В каждом раунде каждая сторона получает возможность атаковать любого врага с другой стороны. Бой рассматривается с нулевого раунда:

Внезапная атака - это следствие засады или атаки из укрытия, как героев, так и опасностей. Считается, что внезапная атака даёт полное право всем существам атакующей стороны, провести первыми атаку врага. Внезапную атаку проводит только одна из сторон, которая атаковала внезапно. После атаки ход передается второй стороне.

Первая фаза - раунд, в котором обе стороны готовы начать битву, и не было внезапной атаки.

Первыми имеют право провести атаку существа, имеющие метательное оружие. (Луки, метательные ножи, магические дистанционные атаки) Если с обеих сторон есть такие существа, то кубиком выбирается, чья из сторон атакует первой. Представитель от каждой стороны бросают кубик D6, и выигрывает право первой атаки для того, кто выбросит лучший результат. После выяснения права первой атаки, существа с метательным оружием совершают атаку, затем вторая сторона получает возможность провести атаку своими существами с метательным оружием. Если окажется, что только одна сторона имеет метательное оружие, то она и проводит атаку без броска кубиков, просто реализуют бонус метательного оружия. Если ни у кого не будет метательного оружия, то переходят уже к ближнему бою.

Вторая фаза - после атаки метательным оружием, считается, что все уже сблизились и каждая сторона атакует по очереди, как метательным, так и оружием ближнего боя. Кубиком выбирается, какая из сторон атакует первой. Представитель от каждой стороны бросают кубик D6, и выигрывает право первой атаки для того, кто выбросит лучший результат.

Дальше бой идёт по сценарию второй фазы, где каждая сторона, уже соблюдая очерёдность, начинает позиционную атаку другой стороны. Бой идёт до победы одной из сторон.

Особенности героев с метательным оружием - Герой с метательным оружием (далее просто герой), всегда будет атаковать им без штрафа до тех пор, пока он не будет находиться в ближнем бою. При сближении существа с героем (монстр решил подбежать к одинокому лучнику), герой получит мгновенный дополнительный бонус в виде внеочередной атаки, по существу, которое приближается к нему. По достижения героя существом (существо проведёт любую атаку героя), будет считаться, что герой находится в ближнем бою и его атаки из лука будут иметь абсолютный штраф в виде +2 КД у цели. Это обстоятельство будет до того момента, пока герой находится в ближнем бою. Он так же лишается своего бонуса атаки по другому приближающему существу.

Особенности героев владеющий магическими атаками дистанционной направленности - такой герой не получает никакого штрафа в ближнем бою.

Что можно делать в бою любому герою:

- использовать без штрафа одну бутылку с пояса,
- передать любую вещь с себя или своего пояса другому герою, со штрафом хода (штраф - пропуск хода), получивший вещь герой, штрафа не получает,
- предпринять попытку убежать с боя, выкинув необходимый бросок, (ОПЫТА герой в этом случае не получит), герой должен убежать от самого быстрого монстра,
- совершать позиционные манёвры со штрафом хода штраф - пропуск хода). Позиционные манёвры, это залезание на дерево, забегания в проходы, подъемы по верёвке и т.д. с учётом возможности это выполнить)

Что запрещено делать в бою любому герою:

- брать вещи из рюкзака.

 При убийстве героя, он попадает в мир духов и играет уже по другим правилам и возможностям.

Низ

2020 год Актуальная версия игры 3.6 Legends