заставка

ПРИНЯТЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ

Принятые обозначения параметров, участвующие в игре:

КД – класс доспехов

Комплексный показатель сложности нанесения обладателю КД урона. Чем больше величина этого параметра, тем сложнее нанести урон. Параметр присутствует у всех персонажей игры (у монстров и героев). У героя на этот параметр влияет его ловкость, амуниция, имеющиеся волшебные вещи и снадобья, а также способности атакующего его монстра, внешние факторы и т.п.

ЖК – жизненные кубики

Данный параметр даёт вероятностную оценку живучести монстра. Величина ЖК определяет количество кубиков D6, которые будут брошены ведущим для определения количества ЖО.

НАПРИМЕР: Жизненных Кубиков у монстра всего три. Это значит, что во время боя, ведущий может выкинуть значения жизней от 3 до 18. Бросив 3 кубика D6.

ЖО – жизненные очки

Данная характеристика определяет текущее точное значение жизненных сил монстра или героя в конкретный момент. По достижению значения «0» (нуль), существо считается мёртвым. Ни в какой момент времени количество ЖО не может превышать величины, определяемой количеством Максимальных Жизненных Очков.

ОМ – очки манны

Магическая характеристика, которая определяет текущее точное значение магических сил героя. Заклинания, требующие магических сил тратят их, и герою требуется пополнять их. Максимально возможное количество ОМ определяется величиной Максимума Очков Маны.

МЖО – максимум жизненных очков

Величина, определяющая максимальное количество жизненных очков, которое может быть у героя. Их можно повысить более высоким показателем Сложения и магическими предметами, а также в разных событиях.

МОМ – максимум очков маны

Это значение ограничивает сверху количество очков маны у героя. Увеличить значение МОМ можно «прокачкой» Интеллекта и использованием магических предметов. Изменение этой характеристики также может быть в результате некоторых событий в игре.

АТАКА

Этот параметр у всех персонажей игры определяет величину урона, которую они способны нанести в случае удачной атаки. Данная характеристика является в общем случае вероятностной характеристикой и определяется множеством возможных значений (задаётся перечислением). Конкретная текущая величина атаки показывает фактическое уменьшение количества ЖО жертвы. Пример задания множества значений: (1-2-3) или (2-3-4-5-6-7). Для героев этот параметр определяется используемым оружием и имеющимися модификаторами атаки, основной из которых – сила.

ИО – игровые очки

Очки опыта, которые поровну распределяются между всеми героям, которые участвовали в бою или событии и не покинули его до такого начисления (могут быть исключения). В Главном городе накопленный опыт может быть использован для получения навыков.

БУ – бросок удачи
- попытка избежать негативного воздействия для героев и монстров, путём выбрасывания на кубиках нужного значения.

КРИТИЧЕСКОЕ ПОПАДАНИЕ

Это при атаке выбросить на боевых кубиках (1-18) максимальное значение равное 18. При этом считается 100% попадание по цели и автоматически получение максимального урона. Наличие шлема у героя может спасти от критического попадания при выбрасывании игроком БУ равным 12и более.

РАУНДЫ

Это единица измерения боя. В каждый раунд все существа и герои атакуют или совершают действия по одному разу (могут быть исключения).

МОДИФИКАТОР

Это изменения какого-либо показателя в лучшую или худшую сторону. Зависит от характеристик героя.

Низ

2020 год Актуальная версия игры 3.6 Legends