заставка

СВОЙСТВА МОНТСРОВ

УНИКАЛЬНЫЕ АТАКИ МОНСТРОВ

 

Условные обозначения:
ЖО (Жизненные Очки)
КД (Класс доспехов)
БУ (Бросок Удачи)

 

АТАКИ МОНСТРОВ

Бомба – Монстр после смерти взрывается, нанося находящимся рядом героям свой критический урон.

Быстрый – Монстр не имеет штрафа при нападении на героя с метательным оружием. Герой с метательным оружием теряет свой внеочередной выстрел, при приближении монстра.

Вампир – Монстр при попадании на величину урона, восстанавливает себе жизненные очки до максимума.

Грубая кожа – Монстр имеет иммунитет к серебру и святой воде.

Двойной удар – Монстр каждый раунд выполняет две атаки по любым целям стоящих рядом.

Заговоренный – Монстр имеет иммунитет к любой магии героев.

Захват – Монстр при попадании по герою захватывает жертву. Жертва в захвате теряет жизни каждый раунд, и пытаясь выбраться, тратит свой ход в раунде на БУ. Шанс герою на БУ прописан в карточке монстра.

Зеркало – Монстр отражает любое магической заклинания обратно в инициатора.

Кислота – Монстр производит атаку кислотой, которая ухудшает доспехи героя. Атаки могут складываться, ухудшая каждый раз КД доспехов на 1 единицу, но до максимального ухудшения в 9 КД. Шанс герою на БУ прописан в карточке монстра. На отдыхе доспехи восстанавливаются.

Контрудар – Монстр способен при получении урона в ближнем бою, дополнительно произвести атаку героя, попавшего по нему.

Летающий – Монстр в ближнем бою лишает героев модификаторов при попадании и уроне.

Мифический – Монстр при попадании по герою имеет шанс сбить с ног, что приводит к пропуску хода для героя.

Могучий топот – Монстр в начале раунда отнимает от всех по 1 ЖО.

Не плотный – Монстр получает 50 % повреждения от физического урона оружием.

Окаменение – Монстр атакует героя с шансом обратить в камень, что при неудачных попытках выкинуть БУ спровоцирует полное окаменение и как следствие – смерть. Герой под окаменением каждый раунд пытается сопротивляться окаменению, но каждое последующее БУ тяжелее на 2. как только значение БУ выходит за предел 18, герой превращается в камень и погибает.

Огненное дыхание – Монстр производит атаку огнём с возможностью поджога. При поджоге, герой сразу теряет 3 ЖО, в следующем раунде - 2 ЖО и в третьем - 1 ЖО. Шанс герою на БУ прописан в карточке монстра.

Паралич – Монстр производит атаку с возможностью парализовать героя с пропуском хода, модификатор попадания у героя ухудшится на 2. Шанс герою на БУ прописан в карточке монстра. (Эффект складывается)

Посох цепная молния или Цепная молния - У монстра три атаки за раунд и каждая последующая несколько меньше предыдущей. Может ударить по разным целям или весь удар провести по одной цели если больше нет никого.

Прочный – Монстр получает урон на несколько фиксированных ОЖ меньше, но только от физического повреждения.

Разрушитель – Монстр в свой ход атакует всех героев вокруг.

Регенерация – Монстр в начале каждого раунда пополняет жизнь, но не более максимума.

Снайпер – Монстр имеет метательное оружие в руках и в ближнем бою штрафов от стрельбы не имеет.

Собиратель душ – Монстр способен за счёт убитого существа, восполнять жизнь.

Точный – Монстру всегда легче попасть по герою.

Ядовитый – Монстр производит атаку ядом, при отравлении герой теряет все положительные модификаторы от характеристик и приобретает их абсолютные отрицательные стороны. (КД цели +1 и урон -1 при любых положительных эффектах). Шанс герою на БУ прописан в карточке монстра.

(Эффект не складывается)

 

УЯЗВИМОСТИ МОНСТРОВ

 

Гигант – Монстр большой и его КД для луков увеличен. Попасть из лука легче.

Животное – Монстр чувствителен к Яду и урон за удар от использования яда, для него увеличен. Возможность приручить его с помощью мяса в руке героя.

Магия – Монстр чувствителен к магии и урон за удар от использования магии, для него увеличен.

Предмет – Мёртвый монстр может быть предметом или его часть можно использовать. Или носит на себе какой-то предмет. Некоторые предметы обязательно можно получить с этого монстра. (Рога, шкуры и т.д.)

Серебро – Монстр чувствителен к серебру и урон за удар от использования серебра, для него увеличен.

Святая вода – Монстр чувствителен к святой воде и урон за удар от использования святой воды, для него увеличен.

ЯД – Монстр чувствителен к Яду и урон за удар от использования яда, для него увеличен.

 

УБЕГАНИЕ МОНСТРОВ ИЗ БОЯ

 

Монстр может покинуть бой при трёх обстоятельствах:

- первое условие, монстр не должен быть нежитью или вампиром. Они никогда не убегают.

- второе условие, из группы нападающих монстров, он остался в явном меньшинстве (Из трёх нападающих остался один, из 5 нападающих осталось два)

- третье условие, монстр потерял более 50 % здоровья

При соблюдения этих условий, ведущий может по желанию предпринять за монстра попытку бегства с поля боя вместо его атаки. Для этого он смотрит на карточку монстра в раздел Убегание от монстра и пытается их, наоборот, не выкинуть.

 НАПРИМЕР: убежать от Стражника, Героя нужно выкинуть 1-2-3-4 на кубике D6. Значит, убежать Стражнику от Героя, нужно выкинуть 5-6 на D6

 Убежавшая опасность предоставляет только 50 % опыта героям за победный бой.

Является Модификацией (мод).

Низ

2020 год Актуальная версия игры 3.6 Legends