заставка

СОЗДАНИЕ ГЕРОЯ

Для создания персонажа, вам понадобятся игральные кубики и немного везения. В отличие от многих игр, где игроки выбирают класс своему персонажу, в данной игре нет чёткого класса у персонажей. Но остаются основные характеристики это СИЛА, ЛОВКОСТЬ, ИНТЕЛЛЕКТ И СЛОЖЕНИЕ, и эти показатели будут определяющими для ваших тактик и поведения в игре. Их и будут определять кубики.

Каждый игрок кидает величину своих четырёх навыков, путём бросания 4-х (четырёх) кубиков D6. Затем из этих четырёх кубиков самое малое значение убирается, а остальные показатели кубиков суммируются.

НАПРИМЕР: смотрим показатель СИЛЫ героя, и кидаем кубики. Выпало 5,3,4,4. Значит самое малое значение это 3, его убираем, а остальные складываем. Получаем сумму равную 5+4+4=13. Поручаем, что у персонажа СИЛА = 13.

Таким путём, как указано в примере выше, мы получаем все четыре основные характеристики у персонажа.
И вот мы уже знаем, каким родился наш персонаж. Теперь мы посмотрим, как эти характеристики влияют на наши модификаторы.

Модификаторы

 

НАПРИМЕР: При сложение равное 9, вы имеете небольшое начальное максимальное здоровье равное 8 единицам. И так по всем характеристикам.

После определения своих характеристик, их можно внести в игровой лист, который у каждого персонажа будет лежать на столе. Рекомендуется туда же внести и все модификаторы, которые следуют из выброшенных характеристик, чтобы всегда иметь их перед глазами. А также максимальное значение манны, жизни.

Теперь персонажа надо одеть и выбрать ему навыки для игры. Тут следует помнить, что навыков очень много и каждый из них даёт преимущество в разных областях. Если у вас группа сплочённая, то решите, кто и какие будет навыки развивать. Не всегда рационально иметь у всех одинаковые навыки. Некоторые навыки достаточно иметь кому-то одному, тем самым дать возможность своему напарнику выбрать более полезное для группы. Все навыки героев в одном месте.

Для выяснения наличия монет в кошельках у персонажей, мы обратимся всё к тем же кубикам. На сей раз, каждый персонаж будет кидать всего три кубика D6. И путём сложения их суммы и умножив на 10, мы получим количество монет у каждого персонажа. Эта сумма может быть от 30 до 180 монет. На эти монеты, персонаж может приобрести себе любые вещи. Монеты между персонажами допускается передавать, если они начинают вместе, или находятся в одном месте. Но тут надо быть внимательным и посмотреть, сможете вы пользоваться данной вещью или нет. Ограничения могут быть и по характеристикам, и по навыкам.

НАПРИМЕР: Персонаж хочет вести бой длинным мечом, держа в руках щит, а на голове иметь шлем. Значит, персонаж должен изучить навык владения длинным мечом, так же владение щитом и навыком ношения шлема. И не забыть, что для этих вещей нужна соответствующая СИЛА и СЛОЖЕНИЕ. Если необходимые навыки изучены, и характеристики позволяют пользоваться вещами, то можно их покупать, носить и использовать.

Для начального старта в навыках, персонажам предложено 1000 очков опыта, которые они должны потратить на изучения первых своих навыков. Тут персонажам необходимо подумать, всё взвесить и сделать выбор, не забывая о своих напарниках. Очки опыта передавать другому персонажу нельзя, они для каждого индивидуальны. Так же перед началом старта, следует потратить все очки опыта. Не потраченные очки будут аннулированы.

Все навыки записываются каждому игроку в игровой лист героя. Остаток монет, так же записывается в игровое поле. Согласно купленным вещам, записывается КД (класс доспехов) каждому персонажу. Ведущий выдаёт карточки вещей игрокам, они их размещают на своем игровом поле. 

На игровом поле героя нанесены ячейки для размещения соответствующих вещей.

 НАПРИМЕР: Шлем располагается в ячейке «Шлем». Оружие можно разместить в двух ячейках «Оружие» — это правая и левая рука, доспехи в ячейке «Доспехи» и т.д.

ВАЖНО: В ячейках «На поясе» можно поместить только:

- одну книгу магии,

- любое одноручное оружие (один предмет в одной ячейке),

- свитки (они размещаются стопкой по 5 шт.),

- бутылки (одна бутылка в одной ячейке),

- факел и веревку.

Во время боя с пояса вещи можно использовать. Вещи с рюкзака во время боя использовать нельзя.

Как только все персонажи созданы и укомплектованы вещами, можно приступать к игре. Игра начинается.

Низ

2020 год Актуальная версия игры 3.6 Legends