заставка

ПРОРОЧЕСТВА

Пророчества — это отдельный вид игры, которая имеет свои карточки. По своей сути это игра в игре. Группа игроков по желанию могут играть и без пророчеств, игра от этого не станет хуже, но лишится своей интересно составляющей. Является Модификацией (мод).  Мы рекомендуем использовать это, для дополнительной игры и повышения интересных моментов в игре.
Карточку пророчества игрок получает случайно в самом начале игры при создании героя, находясь в главном городе.

Пророчество даётся игроку, для реализации задания, написанного на нём. В игре представлено, что ему нагадал пророк некое событие, но, когда оно произойдёт, он не знает.

Карточку можно купить в Главном городе. Если при покупке на руках уже была одна карточка, то она сбрасывается. Без магических вещей один герой может иметь только одну карточку пророчества. Карточку пророчества нельзя показывать никому из игроков, до её реализации, но можно намекать о том, что нужно сделать или что хотелось бы сделать.

Пророчество

Стихотворение повествует слова пророка, они косвенным образом описывают что произойдёт.

Действие - рассказывает, что должно произойти, уже конкретно

Бонус - при выполнении условий действия, в данном случае это: не сбегая в победном бою с тремя и более существами, не получить ни одного ранения. Герой получит свой бонус, но только при предъявлении его ведущему. Если герой забыл его предъявить, то считается он упустил свой шанс, или герой ждёт удобного момента и сложившаяся ситуация не благоприятна для реализации пророчества.

Низ

2020 год Актуальная версия игры 3.6 Legends